Маршрут 4 трамвая минск

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 10 августа 2013; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 10 августа 2013; проверки требуют. В различное время в системе эксплуатировались вагоны производства заводов,а также немецкие вагоны и вагоны белорусского производства:, и подробнее см. Трамваем обеспечивается около пяти процентов перевозок общественным транспортом в городе. Ежедневно минские трамваи развозят 180-190 тысяч человек по девяти городским маршрутам, в год — более 72 миллионов пассажиров. Стоимость проезда — 5500. Бобруйская Ежедневно Временно отменен в связи со строительством ориентировочно до 2017 г. РК «Улица Октябрьская» — ДП «Площадь Мясникова» ул. Бобруйская Будни: час пик Временно отменен в связи со строительством ориентировочно до 2017 г. ДС «Серебрянка» — ДС «Озеро» ул. Даумана, Старовиленский тракт Ежедневно ДС «Озеро» — ДП «Площадь Мясникова» Старовиленский тракт, ул. Бобруйская Ежедневно Временно отменен в связи со строительством ориентировочно до 2017 г. ДС «Озеро» — ДС «Зелёный Луг» Старовиленский тракт, ул. Красная,Логойский тракт Ежедневно ДС «Зелёный Луг» — ДС «Серебрянка» Логойский тракт,ул. Якубова Ежедневно ДС «Серебрянка» — ДП «Площадь Мясникова» ул. Бобруйская Ежедневно Временно отменен в связи со строительством ориентировочно до 2017 г. РК «Тракторный завод» — ДС «Серебрянка» ул. Долгобродская Будни: час пик ДС «Зелёный Луг» — просп. Независимости Логойский тракт,ул. Посадка и высадка производится на одной остановке, перед зданием ДС, на южной стороне кольца. Посадка и высадка перед выездом с кольца. Один из путей оборудован смотровой ямой. Высадка — сразу после заезда на кольцо на восточной стороне. Посадка — перед выездом с кольца, на западной стороне, у строения ДП. Посадка и высадка по улице Октябрьской. На самом кольце пассажирского движения. Посадка и высадка на остановке перед выездом с кольца. Плеханова на время строительства подземного пешеходного перехода и реконструкции трамвайной линии по ул. Использовался для разворота трамваев 3, 6 и 7 маршрута. Демонтирован в начале августа 2012 года. Сейчас в неходовом состоянии находится на территории трамвайного депо используется в качестве вагона-музея 180 В 2002 году КУП «Минсктранс» были достигнуты договорённости о безвозмездной передаче нескольких вагонов из Карлсруэ в Минск. Изначально планировалась передача 100 трамваев, но впоследствии белорусская сторона решила отказаться от 90 трамваев получив в своё распоряжение только 10 вагонов. Реальный 001 списан в 2009 году. Но, так как в Минске таких вагонов не было, «цеплялся» к любым другим вагонам. Работал на реконструкции линии по пр. Ранее музейный 385, ещё раньше — пассажирский 382. Было сделано несколько таких трамваев, они прослужили пассажирам. Серийный выпуск трамваев в Минске был налажен только вна заводе «». Единственной на то время моделью, выпускаемой заводом. Уже в следующем году БКМ освоил выпуск усовершенствованной версии 1М — вагона. В завод выпустил единственный экземпляр экспериментального. В список выпускаемых в Минске трамваев пополнила в —. Сейчас все эксплуатируемые в Минске вагоны — собственного производства. Помимо Минска вагоны Белкоммунмаша используются в,,и. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Данные о трамвайных линиях Минска составлены на основе схемы. Система электрического трамвая в Минске была открыта. На момент открытия она включала в себя два маршрута: «Товарная станция» — «Комаровка» проходил по ул. Московской, до и включал в себя 13 остановок — 9 постоянных и 4 по требованию «Вокзал» — «площадь Свободы» проходил от по ул. Ленинградской и Свердлова, пр. Ленина; включал 3 остановки, 2 из них постоянные. На этих линиях использовались вагоны производства. Выпуск составлял 5 вагонов. Уже в первый год существования трамваем было перевезено 11 миллионов пассажиров. В была построена линия от площади Свободы по улицам Максима Богдановича и Киселёва до ДС «Сторожёвка» в районе пересечения с ул. В линия по проспекту Независимости была удлиненна до в то время ДС «Выставка». Разворотное кольцо находилось на площади Калинина. В построена линия от проспекта Независимости по ул. Энгельса, Ульяновской и Октябрьской до станции «Завод Ворошилова» ныне «Октябрьская улица». За Минский трамвай перевёз 22 миллиона пассажиров — в два раза больше чем. В в Минске были построены две новых трамвайных линии. Одна из них продлевала линию от ДС «Сторожёвка» по ул. Даумана до ДС «Переспа» в районе пересечения с ул. Вторая проходила по ул. Володарского, Городской вал, Романовская слобода, Кальварийская и Короля до ДС «Кальвария». Благодаря этим расширениям трамвайный парк увеличился до 43 вагонов. В была построена линия от железнодорожного вокзала по ул. Свердлова приблизительно до территории современного Червенского рынка. Существует информация что в начале велось строительство линии по Провиантской улице ныне ул. Захаровано никаких официальных документов посвящённых этой линии в открытом доступе не сохранилось, а во время войны недостроенная линия был полностью уничтожена. С началом в Минске было полностью прекращено трамвайное движение. В начале мая по другим данным в конце августа в оккупированном Минске восстановили трамвайное движение. На линии работало 4 вагонаходившие только по одному маршруту: «Товарная станция» — «Выставка». При отступлении из Минска немцы разобрали часть путей, сняли контактную сеть, вывезли оборудование тяговой подстанции. В результате бомбардировок было разрушено здание трамвайного парка, уничтожен остаток линий и подвижной состав. Восстановление трамвайной сети началось в октябре 1944. До февралякогда в город поступило 10 вагонов с прицепами и дореволюционные, выпускатрамваи сериив Минске не было ни одного трамвая. Последний вагон Ф был списан. Володарского до парка Челюскинцев. Также было открыто первое Минское трамвайное депо, которое расположилось на пересечении современных проспектов Машерова и Независимости. В следующем году завершилась постройка линии от Товарной станции по ул. Московской и Бобруйской до железнодорожного вокзала и оттуда, по ул. Ленинградской и Свердлова, до пр. Также в были восстановлены линии по улицам Энгельса, Ульяновской и Октябрьской; и по ул. Володарского, Романовская слобода и Кальварийской до ДС «Опанского» предположительно в районе пересечения с ул. Бобруйская и Ульяновская до Октябрьской улицы. Не обошёлся 1948 год и без потерь: линия, проходившая по проспекту Независимости от улицы Володарского до ул. Была восстановлена линия по улицам Интернациональной, Максима Богдановича и Киселёва до ДС «Сторожёвка»; построена линия от проспекта Независимости по ул. Козлова, Змитрока Бядули и Первомайской до пересечения с улицей Энгельса. Также была разобрана просуществовавшая только один год линия по улице Энгельса, и линия по проспекту Независимости от пр. В было открыто движение по новой, почти 3,5 километраой линии, проходящей от площади Змитрока Бядули по улицам Козлова и Долгобродской до ДС «Тракторный завод». В эта линия была продлена по улице Долгобродской и до ДС «Автозавод». Также в — годах существовала линия, которая проходила от пр. Петруся Бровки до располагавшейся там железнодорожной ветки. В завершилось строительство линии по пр. Машерова от проспекта Независимости до ул. Максима Богдановича, с заходом на последнюю. В была построена линия по ул. Городской вал, а также разрушена линия по ул. Свердлова и Ленинградской до железнодорожного вокзала. Основной моделью минского трамвая стал усть-катавский. С середины до в Минске эксплуатировалось 46 рижских трамваев. В конце — начале к списку моделей трамваев эксплуатировавшихся в Минске добавились два весьма редких вагона: ленинградский трёхдверный и киевский. До наших дней в Минске сохранился ЛМ-49, который сейчас, в неходовом состоянии, находится на территории трамвайного парка используется в качестве вагона музея. В завершилась постройка разворотного кольца «Площадь Змитрака Бядули». Также в этом году была разобрана небольшая часть линии по проспекту Независимости от ул. Вместо неё построили линию по улице Красная. Следующий,стал одним из самых успешных для трамвая: были построены две почти 3-х километровые линии первая от ул. Максима Богдановича по пр. Даумана и Старовиленской до ДС «Озеро», а вторая от по одноимённой улице до ДС «Волгоградская» и 2,5 километраая линия от ДС «Опанского» по ул. Тимирязева, до ДС «Радиаторный завод», которая располагалась в районе пересечения с улицей Сапёров. Также была уничтожена линия от до по проспекту Независимости. В уничтожена ДС «Опанского». В на пересечении ул. Мясникова и Городской вал открылась ДС «Республиканская». В том же году разрушена линия от Товарной станции по ул. Линия была полностью закончена и готова к эксплуатации. Тем не менее пассажирское движение по ней открыто не было, и в скором времени линия была разобрана. В линия по ул. Якуба Коласа была продлена по ул. Логойский тракт до ДС «Зелёный луг». Также взамен разобранной линии по улицам Кальварийская и Романовская слобода построена линия по ул. В трамвайный парк, вынужденный в течение 15 лет соседствовать в одном помещении с троллейбусным, переехал в новое, отдельное здание на улице Ботанической. Старый парк, на пересечении проспектов Машерова и Независимости, был полностью отдан под троллейбусы, вплоть докогда было принято решение о его переносе на новую территорию в Уручье. В ближайшее время на старой территории планируется масштабное строительство, ну а пока там располагается платная автостоянка. В течение 15 лет после этого события расширение трамвайной сети в Минске не производилось. Наоборот шло её активное уменьшение: так, в была разрушена линия по улицам Максима Богдановича и Интернациональной, в — от ул. Тимирязева до ДС «Радиаторный завод», в — по ул. Бобруйской до ДС «Республиканская». Единственным расширением сети в то время является открытие в 1975 году ДС «Площадь Мясникова». Наконец в была построена небольшая линия от ул. Чапаева и Платонова до ул. Первого «большого» строительства пришлось ждать ещё 3 года: в трамвайная сеть Минска увеличилась на 4 километра — открылось движение на участке от Партизанского проспекта по улицам Плеханова и Якубова до ДС «Серебрянка». В середине были утверждены планы строительства линии в микрорайонот ДС «Автозавод» по ул. Кабушкина и Ташкентской, и линии от ДС «Площадь Мясникова» по улицам Клары Цеткин и Кальварийской. Но проведениеа после и развал помешали осуществлению этих планов. В линию по пр. Даумана перенесли на выделенное полотно. Вв связи с началом строительства метро, было остановлено движение на линии по Партизанскому проспекту. Первоначально предполагалось восстановить трамвайное движение после окончания строительства, но вскоре от этих планов было решено отказаться и линия была разобрана. С основным трамваем Минска был рижский и его модификации РВЗ-6М и РВЗ-6М2. Всего в Минске было 268 таких вагонов. В — годах РВЗ-6 был единственным трамваем Минска. Вывод этих вагонов из эксплуатации начался в начале годов и окончательно завершился к концу. В — 15 вагонов РВЗ-6 прошли реконструкцию в трамвайном парке, во время проведения которой на вагоны были установлены новые кузова производства. Эти вагоны получили новый индекс. Как и не реконструированные «рижане», все «ДЭМЗы» были списаны. Ввпервые за много лет, в трамвайную сеть Минска были внесены небольшие изменения: линию по ул. Тогда же на улицах появились новые белорусские вагонычерез год переродившиеся. В сентябре из немецкого города прибыло 10 трамваеввыпущенных в. Эти вагоны были переданы Минску безвозмездно : руководство Карлсруэ пришло к выводу, что отдавать старые вагоны выгоднее, чем оплачивать их утилизацию. Сперва Минск планировал взять в Германии 100 таких трамваевно от этих планов было решено отказаться в пользу приобретения вагонов белорусского производства. Также в городе появился экспериментальный трёхсоставный вагонтак и оставшийся в единственном экземпляре. Последнее на настоящий момент изменение трамвайной сети было вкогда линию по ул. Даумана перенесли на выделенное полотно. В 2008 году Белкоммунмаш развил идею модели 743 в новых вагонах. Первый такой состав начал эксплуатироваться в июне 2009 года. С началом производства АКСМ-843 трамваи GT8D в количестве 9 вагонов были списаны, а один — оставлен для музея. C началось активное списание трамваев. К 2012 году в Минске остался только один такой вагон, находящийся в музее. Шесть списанных T6 были проданы в трамвайный паркчетыре — в и три —. По состоянию на 2013 год трамвай в Минске переживает не лучшие времена. Острый дефицит водителей приводит к недовыпуску трамваев на линию, водители продолжают увольняться. Трамваи АКСМ, массово поступавшие в 2006-2008 в единочасье стали "старыми", состояние подвижного состава оставляет желать лучшего. Тимирязева и Клары Цеткин до ДС «Площадь Мясникова». Однако, как и строительство линии по и ул. Тимирязева оно было исключено из проекта. На проспекте Рокоссовского, в местах, отведенных под трамвайные пути, будут размещены автомобильные стоянки. В будущем планируется пуск трамвая в истроительство второго трамвайного парка на улице Семашко и перенос линии на Озеро со Старовиленского тракта на менее загруженную улицу Нововиленскую. Вагон-музей истории и трудовой славы филиала «Трамвайный парк» был открыт. Сейчас в его экспозиции находятся несколько сотен различных исторических фотографий и документов, фрагменты трамвайных рельсов эксплуатировавшихся конкой в и китель первого водителя трамвая. В апрелев здании ремонтно-механического завода Минсктранс на Партизанском проспекте, должен был открыться полноценный музей минского городского транспорта. Но к апрелю завершить реконструкцию помещений под музей не удалось, и дату открытия перенесли. К сожалению, в этот день музей также не заработал, и по состоянию на январь 2012 года его перспективы остаются неизвестны. Семченков Трамваи Минска сегодня, Мн: Информпресс, 2004 год 2. Проверено 14 января 2010. Проверено 14 января 2010. Проверено 14 января 2010. Проверено 5 октября 2010. Проверено 20 октября 2010. Некоторые служебные вагоны были пассажирскими до переоборудования их в служебные. Здесь указан только год начала эксплуатации вагона как служебного. Официальный сайт ГУ «Столичный транспорт и связь». Проверено 6 ноября 2010. Проверено 5 ноября 2010. Проверено 5 ноября 2010. Проверено 20 октября 2010. Проверено 4 октября 2010. Проверено 20 октября 2010. Проверено 11 ноября 2010. Проверено 11 ноября 2010. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.



COPYRIGHT © 2010-2016 izdeliya-iz-kozhi-ruchnoj-raboty.ru