Окуловка расписание автобусов окуловка кулотино

Окуловка - Неболчи Окуловка - Неболчи 20 июля 2003 года Эта поездка началась воскресным утром на автостанции города Боровичи, где я ожидал автобус сообщением Пестово - Боровичи - Новгород. Автобус прибыл в Окуловку в 8:30, и, выйдя из него, я скорым шагом направился к импровизированному "вокзалу". В качестве "вокзала" в Окуловке выступает цельнометаллический вагон, разделенный перегородкой на две части, в первой части к стенам приделаны металлические или обитые металлом скамейки - это зал ожидания, во второй части размещается касса. Подхожу к кассе и спрашиваю билет до Неболчей. Кассирша отвечает, что бланки билетов у нее закончились, и отсылает меня к проводнику. Что ж, к проводнику, так к проводнику. Прыгая через пути, иду на платформу, в это время к ней медленно подъезжает состав из тепловоза М62-1017 и одного вагона. Это и есть поезд Окуловка - Неболчи. Народу на платформе много, выделяется группа людей туристического вида с детьми, у них куча вещей - лодки, палатки и т. К ним я вернусь чуть позже. Дверь вагона открывает строгая проводница при параде и требует приготовить билеты. Народ отвечает, что в кассе билетов нет, на что проводница выказывает возмущенное удивление. Тем не менее, она запускает пассажиров в вагон. В салоне лавки, a la дизель-поезд. Под конец посадки вагон почти полон. Наконец, в 8:38,5, на 1,5 минуты раньше графика "машка" дает свисток и плавно трогается. Пока ехали по станции, "машка" тянула в "повторно-кратковременном режиме" и при одном вагоне это было весьма ощутимо. Наконец, за окном проплыл входной светофор. В это время проводница начинает обилечивать пассажиров. Делает она это по всей строгости, часто вступая с пассажирами в споры относительно льгот и тарифов. Билет до Неболчей обошелся в 44 рубля, в обмен на которые я получил 4 билета по 10 руб и 8 - по 50 коп. В это время тепловоз начинает тифонить и сбрасывает скорость, с откоса насыпи сходит стадо коз. Проезжаем переезд, сигнализация не работает. Первой остановкой на нашем пути является станция Поддубье. Станция имеет путевое развитие, к ней примыкает пара подъездных путей. Пути станции используются для погрузки леса. Вообще, лес - это основной груз, отправляемый со станций линии. Вокзал очень аккуратный, судя по всему, дореволюционной постройки, из красного кирпича. В Поддубье тоже садится много народу и свободных мест в вагоне не остается. Среди пассажиров особо следует отметить путейцев. Они расположились в конце вагона и до самого Топорка к ним подсаживались их коллеги. В Поддубье села группа путейцев во главе с мастером. Мастер был занят выдачей медицинских страховых полисов от Балтийского страхового общества. Его подчиненные относились к полисам весьма скептически. Следующей остановкой на нашем пути было Кулотино. Путь на всем протяжении линии звеньевой, рельсы Р50 на деревянных шпалах. Шпалы лежат на песчаном балласте. На рельсах довольно приличный накат. Вдоль железной дороги тянется ЛЭП 6 кВ, которая поддерживается в исправном состоянии, а также линия связи, в исправности которой можно усомниться: многие столбы упали и висят на проводах, линия часто скрывается в густых зарослях. Вдоль пути тянется лесок, слева по ходу поезда часто можно увидеть широкие поля: дорога проходит по берегу реки Перетна. Около Кулотино на путях работает группа путейцев в желтых жилетах. Кулотино когда-то было двухпутным разъездом с примыканием. Сейчас стрелки в горловинах сняты, боковой, ближайший к платформе, путь заржавлен и зарос травой. В поезд снова подсаживаются путейцы. Станция действует, число путей разглядеть не удалось, т. Здание вокзала каменное, перед ним когда-то были клумбы. Все ровно и аккуратно. В самом поселке каменные многоэтажки. Но это и не мудрено, в поселке живут военные. В Котове мастер путейцев пытается отдать полисы работникам на станции, но в форточку ему не высунуться, в переднюю дверь входят пассажиры, а в заднем тамбуре двери заперты. Мастер мечется по вагону. В конце концов, посадка пассажиров закончена, и он выходит на платформу, общается с подчиненными. Потом возвращается в вагон и поезд отправляется. Далее происходит диалог с проводницей на тему, открыта ли дверь в заднем тамбуре или. В результате проводница вручает специалку, и мастер идет ее открывать. В сосновом лесу вдоль дороги мелькают дачные домики. Пассажиры говорят, что в этом году много грибов. Кажется, когда-то был двухпутный разъезд. Деревянный вокзальчик и путейская казарма. Кто-то садится, кто-то выходит. В задний тамбур заносят путейский инструмент: лопаты, клещи для шпал, домкрат, знаки опасного места. Шаблоны путейцы держат при. Отправляемся из Топорка, впереди мост через Мсту. Судя по тени, мост достаточно красив. Далее углубляемся в лес. Высоту насыпи трудно определить: откосы поросли деревьями и кустами и подножья не. Трубец расположен в поле, вокруг несколько домов. Комарово - деревянный вокзал, когда-то здесь тоже был двухпутный разъезд. В Зарубинской меня ждал сюрприз: станция полностью на ЭЦ - в траве прячутся коробки приводов стрелок, выглядывают синие глазки маневровых светофоров. Вообще Зарубинская - самая большая станция участка, она имеет три приемоотправочных пути. На станции ведется погрузка леса, есть подъездной путь к песчаному карьеру. Вокзал из белого кирпича, сооружен, видимо, при монтаже ЭЦ. При отправлении поезд провожает дежурная со свернутым желтым флагом. Станция Гамзино - тоже на ЭЦ, три приемоотправочных пути, один из которых, правда, отведен под погрузку леса, рельсы Р65, ЖБ шпалы. Длина путей около 800 м. Вокзал деревянный, стоит на некотором возвышении в тени деревьев. Здесь еще один сюрприз. Путейцы говорят, что с Неболчей вышла "гонялка" и мы будем ее ждать. На вопрос о том, что представляет собой эта "гонялка" путейцы отвечают путано: то ли путеизмеритель, то ли дрезина, то ли грузовой состав. В вагоне становится душно и пассажиры выходият погулять. Наконец, в 11:25 в горловине показывается красный ТЭМ2УМ с десятком грузовых вагонов. Какой-то мужчина спрашивает меня, не из Неболчей ли. Я отвечаю, что нет, интересуюсь в чем. Оказывается несколько семей из Мариуполя, увлекающихся водным туризмом, едут с детьми в двухнедельный поход по реке Песь. Сейчас им надо узнать, как добраться из Неболчей в Анциферово. Мужик говорит, что им очень повезло, так как они не знали, что поезд ходит только два раза в неделю. К радости "водников" у меня с собой был "дунаевский" атлас новгородской области и расписание поездов по мологскому ходу, предоставленное авторами сайта "Савеловская глухомань". Листок с расписанием, в конечном счете, я им подарил. За разговорами мы подъехали к Любытино. В Любытино станции нет, правда есть разрушенная гидроколонна, ее колодец стал ямой для мусора. Стоянка в Любытино невелика, но там выходит часть путейцев. Дальше мы отправляемся на самый глухой участок линии. Углубляемся в густой лес, откосы насыпей и выемок покрыты густыми зарослями, ветки хлещут по стенкам вагона. Низкая скорость позволяет лучше разглядеть состояние пути. Видно, что многие костыли, прикрепляющие прокладку не рельс! Встречаются среди них и новые шпалы, вокруг них следы недавних земляных работ. Также вдоль пути можно встретить свежеустановленные металлические ящички размером примерно 20 х 20 х 50 см, укрепленные на металлических столбиках на высоте ок. Интересно, что это такое? Деревянное станционное здание разгромлено, на месте разобранного бокового пути растут высокие кусты. На подходах к станции стоят ржавые выходные светофоры. На платформе бабушки прощаются с внуками, народу садится. При отправлении из Чадково тепловоз неожиданно заглох. Через две минуты дизель запустили, и мы возобновили движение. Поезд делает неплановую остановку на 77 км, путейцы через задний тамбур, забирая инструменты, покидают вагон. На подъезде к ст. Проезжаем какое-то разобранное примыкание. Его можно заметить только по удлиненным шпалам в месте расположения бывшего стрелочного перевода. На подходе к Пернице ржавые предупредительный и входной светофоры. Перница тоже когда-то была двухпутным разъездом. В Пернице вагон полностью заполнен, люди нервничают, боятся не успеть на пригородный Хвойная - Будогощь. Многие из них едут в Санкт-Петербург. Так едем километра 1,5 - 2. Пассажиры нервничают все сильнее. Насыпь проходит по крутому и высокому берегу Мды, и видно, что она потихоньку сползает в реку. Справа по ходу поезда показывается путь линии Будогощь - Хвойная, на деревянных шпалах утопающих в траве. Примерно с километр линии идут рядом, потом входные светофоры, стрелки. Все стрелки в Неболчах ручные и, как мне показалось, ни на одной из них нет светового указателя. В Неболчах стоит "машка" с "путемером" и какой-то строительно-монтажный поезд. В его составе раскаточная платформа с кабелем. Мачтовые выходные только на главных путях Мологской и Окуловской линии, на остальных - карликовые. Три мачтовых светофора имеют прямоугольные щитки, один, круглый. Останавливаемся около деревянного вокзала. Наш поезд прибыл в Неболчи в 13:25, на 1:15 позже расписания. Народ выходит из поезда и распределяется по платформе в ожидании пригородного на Будогощь. М62-1017 отцепился от нашего вагончика и поехал в западную горловину станции. Наконец, в восточной горловине показался пригородный Хвойная - Будогощь - какой-то мальчик на платформе кричит: "Папа, поезд! Я стою у вокзала и мне увидеть этот поезд мешает вышеупомянутый вагон и строительно-монтажный поезд. Но вот хвойненский пригородный уже останавливается чуть встороне от вокзала - где народу побольше. Поезд состоит из двух вагонов - межобластного "сидячего" и "гомельского" - с лавками как в дизель-поезде. Ведет поезд М62-1808 с трафаретами "пассажирский" и "депо Хвойная", у переднего буферного бруса виднеется тормозной рукав, обвитый проводом ЭПТ. Посадив всех пассажиров, пригородный уходит на Будогощь. В восточной горловине тоже раздается гудок - это уходит на окуловскую ветку "машка" с вагоном вагон-путеизмерителем. Я захожу на вокзал, дверь вокзала открывается с трудом, видно, что ее недавно обтесали, однако с непривычки кажется, что она заперта. Наконец, после сильного рывка она отворяется и я вхожу в прохладный и сумрачный зал ожидания. В нем сидит всего два человека. В маленькое окошечко кассы можно заглянуть только согнувшись. Объявление рядом с окошком гласит, что билеты на поезд Санкт-Петербург - Пестово продаются до 17:30 сам поезд прибывает в Неболчи в два часа ночиночью вокзал закрыт. На скамейке у вокзала, в ожидании поезда на Анциферово, расположились туристы-водники, они, наконец, перетащили все свои рюкзаки, лодки и палатки и начали обедать. Я сел рядом и стал ждать автобуса Бокситогорск - Боровичи. Автобусы в Неболчах останавливаются на площади у вокзала. Первым к вокзалу подрулил автобус из Новгорода, минут 15 прибыл и автобус Бокситогорск - Боровичи. Еще полчаса спустя этот автобус уже увозил меня в сторону Боровичей.



COPYRIGHT © 2010-2016 izdeliya-iz-kozhi-ruchnoj-raboty.ru